Функционал электронного сервиса «Личный кабинет клиента «GLogist»» постоянно обновляется, что позволяет его пользователям получать расширенный спектр необходимой информации.
Страница авторизации
Попасть на страницу авторизации можно через иконку в правом верхнем углу (подробнее о личном кабинете). Если в момент авторизации вы забыли пароль, то существует возможность входа по смс и восстановление пароля по e-mail. Стартовая страница пользователя открывает основную информацию о кабинете, актуальные новости, статусы заявок.
Новости «GLogist»
В данном разделе представлена вся информация касающаяся от обновлений в работе личного кабинета до изменений в режиме работы компании и ж/д представительств.
Личный кабинет позволяет управлять информацией об аккаунте, контролировать все вопросы с поданными заявками, а также содержит элемент для прямого взаимодействия с персональным менеджером.
Работа с заявками
Весь перечень заявок отображен в удобном списке, по которому интуитивно понятно как осуществить поиск, изменить или выгрузить заявку.
Форма заявки включает в себя все необходимые поля, которые при верном заполнении помогут менеджерам оперативно произвести расчет и выставить счет. Для корректного заполнения полей представлены варианты, которые помогают клиенту сэкономить время при подаче заявки. Таким образом, скорость работы с заявкой выше и клиенты «Глобал Логистик» получает коды на экспедирование грузов без задержек.
Чат
Это новый функционал, который позволяет пользователям кабинета коммуницировать с пе5рсональным менеджером напрямую. Это удобно, когда хочется лично более детально обсудить вопросы по заявке или по работе компании в целом.
Чтобы начать диалог, нужно спуститься в нижний правый угол кабинета и написать интересующий вас вопрос.
Демо-доступ
Если по какой-то причине вы еще не подаете заявки через личный кабинет клиента «GLogist», предлагаем вам воспользоваться возможностью тестового аккаунта. Благодаря ему вы сможете:
Ознакомиться со всеми разделами кабинета;
Протестировать заведение заявки через личный кабинет;
Выявить для себя все плюсы от работы данного сервиса и развеять сомнения.
Как получить доступ к тестовому аккаунту?
По всем вопросам демо-доступа обращайтесь по телефону +7 (499) 921-02-77, либо отправляйте запрос на почту info@glogist.ru.
Новый функционал личного кабинета клиента «GLogist»
Совсем скоро клиентам «Глобал Логистик» будет доступна возможность одновременной выгрузки заявки из системы клиента в личный кабинет «GLogist» и нашу систему 1С. Что дополнительно в разы ускорит процесс обработки заявки с каждый стороны.
Данный функционал находится на этапе тестирования и уже совсем скоро будет доступен всем клиентам «Глобал Логистик».
Если вы хотите стать нашим тестировщиком или у вас есть другие вопросы по новому функционалу и работе личного кабинета в целом, обращайтесь по телефону +7 (962) 791-68-51 (WhatsApp, Telegram), либо на почту abakumova@glogist.ru.
Личный кабинет «GLogist» доступен и с мобильных устройств. Будьте в курсе статуса работы ваших заявок в любое время и в любом месте.