Личный кабинет «GLogist»

Понятие «Личный кабинет» уже достаточно прочно вошло в нашу повседневную жизнь и мы с удовольствием пользуемся бизнес-процессами, входящими в него.

ГК «Глобал Логистик» старается чтобы Ваша работа была максимально удобной и комфортной, а заявки обрабатывались быстро. На нашем сайте предусмотрена работа личного кабинета, с помощью которого

Вы можете:

 

Ускорить свой рабочий процесс;

 

Направить заявки в электронном виде без привязанности к рабочему месту;

 

Отследить этапы их выполнения и историю предыдущих операций;

 

Связаться со службой поддержки и получить ответы по интересующим вас вопросам

Ежедневно мы работаем над тем, чтобы предоставление услуг становилось всё более качественным и надёжным.

Как начать работу в личном кабинете?

Шаг 1

Нужно пройти процесс регистрации: менеджер предоставляет Вам логин и единовременный пароль. При первом входе Вы меняете единовременный пароль на свой, читаете и подтверждаете электронное соглашение.

Шаг 2

После Вы можете полноценно пользоваться всеми доступными опциями.

Мы увеличиваем скорость обработки заявки, Вы экономите своё время и получаете полную информацию о проведенных операциях

Вопрос – ответ:

Как зарегистрироваться?

Необходимо позвонить по номеру 8-383-303-99-81, либо написать на почту info@glogist.ru. С Вами свяжется наш менеджер, предоставит логин и единовременный пароль для входа.

Как подать заявку?

Чтобы подать заявку необходимо быть зарегистрированным клиентом. Как зарегистрироваться в личном кабинете, смотрите вопрос 1.

Задать вопрос
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, выразить своё мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы будем очень рады Вашему обращению!