Теперь работать в личном кабинете клиента «GLogist» можно ещё удобнее. Для этого достаточно познакомиться с его новыми возможностями. Например, мы сделали удобное визуальное обозначение, с помощью которого клиент сможет быстрее ориентироваться в списке поданных заявок. Каждая заявка выделена своим цветом, который обозначает цвет её статуса.
Важно! В любой момент можно отключить данную опцию в настройках личного кабинета.
Следующее обновление этого месяца - горизонтальный вид формы заявки.
Помогает быстрее ориентироваться в перечне заполняемых полей, тем самым сокращает время заполнения формы;
Интуитивно напоминает форму заявки в 1С, что не отвлекает Ваше внимание на переключение из одной системы в другую, что исключает ошибки;
Упрощает проверку данных за счет размещения всей информации в одном поле зрения.
Многие наши клиенты уже подали заявку через новую горизонтальную форму и остались довольны.
Если работа личного кабинета всё ещё не понятна, предлагаем ознакомиться с видео инструкцией.
Если у Вас есть предложения, либо дополнительные вопросы по работе личного кабинет «GLogist», оставляйте отзыв или звоните по телефону +7 (383) 303-99-81 доб. (118).
Рады будем Вам помочь!