Функционал личного кабинета клиента «GLogist»

Функционал личного кабинета клиента «GLogist»

Функционал электронного сервиса «Личный кабинет клиента «GLogist»» постоянно обновляется, что позволяет его пользователям получать расширенный спектр необходимой информации.

 

Страница авторизации

Попасть на страницу авторизации можно через иконку в правом верхнем углу (подробнее о личном кабинете). Если в момент авторизации вы забыли пароль, то существует возможность входа по смс и восстановление пароля по e-mail. Стартовая страница пользователя открывает основную информацию о кабинете, актуальные новости, статусы заявок.

Новости «GLogist»

В данном разделе представлена вся информация касающаяся от обновлений в работе личного кабинета до изменений в режиме работы компании и ж/д представительств.

Личный кабинет позволяет управлять информацией об аккаунте, контролировать все вопросы с поданными заявками, а также содержит элемент для прямого взаимодействия с персональным менеджером.

Работа с заявками

Весь перечень заявок отображен в удобном списке, по которому интуитивно понятно как осуществить поиск, изменить или выгрузить заявку.

Форма заявки включает в себя все необходимые поля, которые при верном заполнении помогут менеджерам оперативно произвести расчет и выставить счет. Для корректного заполнения полей представлены варианты, которые помогают клиенту сэкономить время при подаче заявки. Таким образом, скорость работы с заявкой выше и клиенты «Глобал Логистик» получает коды на экспедирование грузов без задержек.

Чат

Это новый функционал, который позволяет пользователям кабинета коммуницировать с пе5рсональным менеджером напрямую. Это удобно, когда хочется лично более детально обсудить вопросы по заявке или по работе компании в целом.

Чтобы начать диалог, нужно спуститься в нижний правый угол кабинета и написать интересующий вас вопрос.

Демо-доступ

Если по какой-то причине вы еще не подаете заявки через личный кабинет клиента «GLogist», предлагаем вам воспользоваться возможностью тестового аккаунта. Благодаря ему вы сможете:

  • Ознакомиться со всеми разделами кабинета;

  • Протестировать заведение заявки через личный кабинет;

  • Выявить для себя все плюсы от работы данного сервиса и развеять сомнения.

Как получить доступ к тестовому аккаунту?

По всем вопросам демо-доступа обращайтесь по телефону +7 (499) 921-02-77, либо отправляйте запрос на почту info@glogist.ru.

Новый функционал личного кабинета клиента «GLogist»

Совсем скоро клиентам «Глобал Логистик» будет доступна возможность одновременной выгрузки заявки из системы клиента в личный кабинет «GLogist» и нашу систему 1С. Что дополнительно в разы ускорит процесс обработки заявки с каждый стороны.

Данный функционал находится на этапе тестирования и уже совсем скоро будет доступен всем клиентам «Глобал Логистик».

Если вы хотите стать нашим тестировщиком или у вас есть другие вопросы по новому функционалу и работе личного кабинета в целом, обращайтесь по телефону +7 (962) 791-68-51 (WhatsApp, Telegram), либо на почту abakumova@glogist.ru.

 

Личный кабинет «GLogist» доступен и с мобильных устройств. Будьте в курсе статуса работы ваших заявок в любое время и в любом месте.

Задать вопрос
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, выразить своё мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы будем очень рады Вашему обращению!