Глобал Логистик - итоги уходящего года

Если подвести итоги в одном предложении, то вот оно. Компания уверенно прошла период турбулентности и смело смотрит в будущее. А теперь подробности.

2022 год остался за кормой

Уходящий год стал годом новой логистической реальности. Геополитическая ситуация привела к глубоким изменениям маршрутов железнодорожных перевозок. Это обострило конкуренцию между отправителями, привело к смене маршрутов и территорий, внесло высокую нервозность и непредсказуемость в работе. Требовалось обеспечить стабильность работы в максимально нестабильное время.

Результаты говорят, что «Глобал Логистик» уверенно прошел период турбулентности. По итогам года самыми востребованными территориями для железнодорожной перевозки в компании стали заказы по Казахстану и Узбекистану, составив 84% от общего портфеля.

Какие меры были реализованы в компании для преодоления турбулентности? Оперативная реакция и проактивный подход – вот два столпа стабильности «Глобал Логистик».

Особенный упор был сделан на то, чтобы оперативно реагировать на происходящие изменения с учетом преимуществ, которые годами выстраивались в компании. А изменений было предостаточно.

Например, возникли ограничения в работе с долларами. Для многих игроков рынка это стало серьезной преградой. Мы преодолели это за счет того, что «Глобал Логистик» - это группа компаний, одна из которых является резидентом Казахстана. Наличие резидентства позволило нам проводить взаиморасчеты в долларах в том числе оказывать услуги оплаты жд тарифа.

Многие крупные банки попали под санкции, мы оперативно сменили банки-партнеры и продолжили стабильную работу. Частая смена маршрутов, которая явилась следствием непрогнозируемого развития геополитической ситуации, не вызвала задержек в работе над заказами. Умеем оперативно перераспределять денежные средства с одной дороги на другую, т.к. заключаем договор в валюте клиента – в рублях, тенге, долларах и белорусских рублях.

Почему «Глобал Логистик» уверенно смотрит в будущее?

Факт №1 Проактивная позиция

С момента основания компании одним из ключевых принципов работы является проактивная позиция. «Глобал Логистик» стремится предусмотреть и подготовиться к возникновению кризисов. Компания постоянно оптимизирует бизнес-процессы, расширяет филиальную сеть, инвестирует в персонал, адаптирует услуги экспедирования под меняющиеся потребности клиентов.

Факт №2 Международная компания

«Глобал Логистик» является международным экспедитором. Компания работает с клиентами из 15 стран. С 2020 года является действующим членом Международной федерации экспедиторских ассоциаций (ФИАТА) и Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций (АРЭ). Сеть филиалов регулярно расширяется – в настоящее время в состав компании входят следующие представительства:

  • ООО «Глобал Логистик» (Российская Федерация),

  • ООО «Глобал Логистик РУ» (Российская Федерация),

  • ТОО «Глобал Логистик KZ» (Республика Казахстан),

  • ООО «Глобал Логистик БК» (Республика Беларусь).

Факт №3 Постоянное развитие

В компании внедрены процессы регулярного развития персонала. Сотрудники проходят обучение, посещают отраслевые выставки и другие мероприятия как в России, так и за ее пределами. Например, в 2022 году представители компании посетили выставки «TransRussia 2022» в Москве, «TransLogistica Kazakhstan 2022» в Казахстане, в составе делегации от Алтайского края посетили выставку «Maktek Eurasia 2022» в Турции.

Факт №4 Высокое качество услуг - залог стабильности

В январе этого года компания успешно прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК), подтвердив соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015, применительно к организации транспортно-экспедиторского и операторского обслуживания железнодорожных перевозок.

Наличие сертификата СМК является признанием того, что компания оказывает услуги, соответствующие требованиям клиентов. Это касается в том числе и услуги диспетчеризации. Проведя длительную работу по оптимизации бизнес-процессов, в компании смогли сформировать эффективную клиентоориентированную систему менеджмента, которая позволяет не только удовлетворить, но и превзойти ожидания заказчиков.

Такой подход позволяет вести бизнес эффективнее: способствует повышению качества услуг, минимизации возникающих рисков для компании и её клиентов, придаёт новый импульс для дальнейшего развития.

Все это говорит о надежности компании, как подрядчика, партнера и работодателя.

Задать вопрос
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, выразить своё мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы будем очень рады Вашему обращению!