В личном кабинете Клиента «GLogist» новый функционал: теперь пользователи могут быстро и удобно осуществлять подачу заявок, отслеживать статусы работы с заявкой.
Главная страница личного кабинета — это информационное поле, где отображены группы заявок по статусам, а также последние новости GLogist. Также на главной странице находится чат, который ускоряет обращение клиента к менеджеру. Он доступен с любой страницы кабинета
Мы обновили меню кабинета. Если раньше раздел «Заявки» являлся общим перечнем всех заявок, то сейчас они разделены по статусам. В разделе «Новости GLogist» представлена вся информация об обновлениях кабинета.
Изменения затронули и форму заявки. Теперь при оформлении заявки на груженый рейс дополнительно необходимо заполнить поля: тип опасности, номер ООН. Это поможет нашим специалистам без большого количество уточнений оперативно оформить заявку и взять в работу. Более удобное заполнение поля «Номер вагона» - доступно неограниченное количество номеров вагонов, которые необходимо внести через запятую. Предусмотрена возможность вставить копированием, что также сэкономит время клиента.
На таблице с заявками также доступна полюбившаяся опция выгрузки заявок по одной или списком в Excel, PDF. Заявки можно отфильтровать по направлению, характеристикам груза или вагона, по которым они были поданы, или по текущему статусу.
Обращаем ваше внимание, что наш кабинет доступен в мобильной версии. Клиент может подать заявку в любое удобное для ему время из любой точки земного шара. Добавив мобильную версию кабинета на экран своего телефона остается только наслаждаться оперативной работой сервиса.
Конечно у нас еще много идей и сил для развития больших возможностей кабинета. В скором времени клиент сможет:
Возникли вопросы? Обращайтесь по номеру +7 (499) 921-02-77, либо на почту info@glogist.ru.
С радостью ответим!