5 апреля представители нашей компании, в рамках реализации программы экспортных семинаров Школы экспорта РЭЦ, посетили образовательный семинар на тему «Маркетинг как часть экспортного проекта», который был проведен в рамках организации Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства.
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
· Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P (Product, Price, Promotion, Place);
· Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара;
· Алгоритм построения ценовой стратегии бренда;
· Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции;
· FAQ по экспортному интернет-продвижению.
Квалифицированный тренер рассказал слушателями об эффективном продвижении товара на зарубежных рынках и максимизации прибыли за счет правильной подготовки товара к экспорту, определения ценового позиционирования, конкурентных преимуществ, выбора канала продаж и донесения информации до зарубежного потребителя.
Теоретическая часть образовательной программы была подкреплена практическими занятиями с решением реальных примеров реализации экспортной деятельности.