Маркетинг как часть экспортного проекта

Маркетинг как часть экспортного проекта

5 апреля представители нашей компании, в рамках реализации программы экспортных семинаров Школы экспорта РЭЦ, посетили образовательный семинар на тему «Маркетинг как часть экспортного проекта», который был проведен в рамках организации Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства.

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

· Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P (Product, Price, Promotion, Place);

· Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара;

· Алгоритм построения ценовой стратегии бренда;

· Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции;

· FAQ по экспортному интернет-продвижению.

Квалифицированный тренер рассказал слушателями об эффективном продвижении товара на зарубежных рынках и максимизации прибыли за счет правильной подготовки товара к экспорту, определения ценового позиционирования, конкурентных преимуществ, выбора канала продаж и донесения информации до зарубежного потребителя.

Теоретическая часть образовательной программы была подкреплена практическими занятиями с решением реальных примеров реализации экспортной деятельности.
 

Задать вопрос
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, выразить своё мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы будем очень рады Вашему обращению!