«Глобал Логистик»: качество, надежность и эффективность

В конце января 2022 года ООО «Глобал Логистик» успешно прошло сертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. О том, что подвигло компанию на такой шаг и какие преимущества это ей дает, мы спросили у исполнительного директора ООО «Глобал Логистик» Максима Валерьевича Трушина.

– Максим Валерьевич, «Глобал Логистик» – успешная компания. Для чего ей потребовалась сертификация системы менеджмента качества?

– Прохождение компанией сертификации СМК является дополнительным подтверждением того, что наша организация способна оказывать услуги транспортно-экспедиторского и операторского обслуживания железнодорожных перевозок в соответствии с установленными требованиями. Сертификационный аудит провела ассоциация по сертификации «Русский регистр» – крупнейшая и международно признанная сертификационная и экспертная организация. По итогам проверки у ООО «Глобал Логистик» не было зарегистрировано нарушений и несоответствий. Аудиторы высоко оценили уровень вовлеченности руководства и сотрудников компании в процесс внедрения и развития СМК.

– Как прохождение сертификации отразится на ваших клиентах?

– В нашей компании и до внедрения СМК все внутренние процессы выстраивались таким образом, чтобы максимально полно были удовлетворены требования всех заинтересованных сторон, проводился регулярный мониторинг действующих процессов, анализ внутренних и внешних рисков компании, велась работа по их устранению или недопущению. Пройденная сертификация говорит о повышенном уровне надежности компании, дает дополнительную уверенность нашим клиентам в том, что услуга будет оказана качественно, по условиям, оговоренным в договоре, и в соответствии с требованиями международных стандартов.

– В вашей компании внедрен менеджмент рисков?

– Да, и уже давно, это одно из важнейших условий обеспечения безопасности любой компании. При введении международных стандартов ISO управление рисками является обязательным требованием, и это правильно. Кроме того, участились случаи некачественного оказания услуг и невыполнения своих обязательств со стороны экспедиторов. Поэтому при выборе экспедитора нужно уделять внимание оценке компетентности экспедитора, а не гнаться за сиюминутной выгодой. Благодаря программе управления рисками компания «Глобал Логистик» продолжает стабильно и в полном объеме оказывать услуги клиентам.

– Каковы планы компании на перспективу?

– Планов достаточно много – это и освоение новых территорий для экспедирования, и развитие направления «железнодорожный консалтинг». Мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Журнал "РЖД-Партнер", беседовал Александр Солнцев

Задать вопрос
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, выразить своё мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы будем очень рады Вашему обращению!