Личный кабинет GLogist — новые возможности для удобного пользования

Личный кабинет GLogist — новые возможности для удобного пользования

За прошедший месяц мы подготовили для пользователей кабинета несколько изменений.

Теперь есть возможность выбора в разделе «Заявки» какое количество заявок клиенту удобнее отражать в списке. Возможные варианты 10, 20, 30, 50, 100, 200, 500, 1000 заявок на одной странице.

Организована выгрузка списка заявок с данными в формате xlsx, с возможностью выбора периода формируемого списка. Расположение полей в таблице предусмотрено с учетом дальнейшей её обработки клиентом.

Добавлен статус заявки «Выдана инструкция». Он оповещает о том, что инструкция была выдана клиенту и заявка перешла на следующую стадию обработки.

Предоставлена возможность восстановления пароля по e-mail. Это простой и быстрый способ, который займёт не более 5 минут.

Так же реализованы небольшие корректировочные работы, которые повышают показатели качества предоставляемой услуги.

Мы стремимся увеличивать уровень обслуживания в компании. Онлайн-сервисы помогают нашим клиентам осуществлять необходимые действия по заявкам без личного обращения к персональным менеджерам. Мы безостановочно совершенствуем наш продукт и уже продумали много новых идей на предстоящий месяц!

Задать вопрос
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, выразить своё мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы будем очень рады Вашему обращению!