Глобал Логистик: ответственный сервис на международном уровне

Глобал Логистик: ответственный сервис на международном уровне

ГК «Глобал Логистик» - международный железнодорожный экспедитор, оказывающий услуги в сфере грузовых перевозок на протяжении девяти лет. За это время компания накопила опыт профессионального обеспечения клиентов необходимой информацией и оператвного разрешения различных ситуаций, возникающих в ходе перевозки. О ее деятельности журналу РЖД-Партнер рассказал директор ООО «Глобал Логистик» Руслан Горбатовский.

 

--Руслан Рудольфович, по каким причинам грузовладельцу, работающему с зарубежными партнерами, выгоднее обращаться к вашей компании как к международному экспедитору?

-- Дело в том, что международная железнодорожная перевозка – это сложный многокомпонентный процесс с большим количеством участников. При ее осуществлении груз, не меняя своего состояния, должен пересечь территории нескольких юрисдикций, менять дороги, контролируемые различными администрациями. Организовывать такую отправку без участия экспедиторской компании невозможно. Экспедитор — незаменимое звено транспортной логистики, и именно таким является ГК «Глобал Логистик», в которую входят дочерние компании-резиденты Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, имеющие прямые договоры с администрациями соответствующих железных дорог.

 

-- В чем заключаются специфика деятельности компании?

-- В каждой юрисдикции взаимодействие с железнодорожным перевозчиком имеет свои особенности, начиная от порядка оформления документации и заканчивая нормативными базами. В этих условиях мы стараемся организовать сервис, основанный на соблюдении принципа единого пространства 1520. Не важно, сколько территорий пересечет вагон по маршруту следования, важно, чтобы для клиента все процессы были прозрачны. Особое внимание уделяется цифровым технологиям. Например, ежемесячно мы осуществляем экспедирование 1,5-2 тыс. вагонов и активно используем различные информационные системы для электронного обмена информацией и документами.

 

-- С какими сложностями приходится сталкиваться вам как участнику международной железнодорожной перевозки?

-- Многие администрации железных дорог пространства 1520 используют устаревшую схему провозных кодов. Это снижает уровень защиты экспедитора как плательщика и приводит к злоупотреблениям кодовой информацией, которая прописывается в перевозочных документах. В большинстве случаев возникающие проблемы удается уладить, проведя работу с собственником вагонов и грузовладельцем, но порой приходится противостоять мошенническим действиям. Так, одна недобросовестная компания в ущерб нам пыталась передать нашу кодовую информацию в адрес около 20 грузоотправителей, по этому пришлось искать новые решения этой проблемы.

 

-- В чем конкретно заключаются те выгоды, которые получают ваши клиенты и партнеры?

-- Мы сервисный агент и работаем по агентской схеме, реализуя договорные отношения с клиентом. Считаем важным, чтобы процесс перевозки и все его аспекты (технический, финансовый, бухгалтерский, правовой) были прозрачными. Наши клиенты - резиденты различных стран. Мы имеем возможность работать с ними во внутренних валютах, а они экономят на затратах и финансовом контроле. Хотелось бы отметить электронные сервисы для клиентов на нашем сайте Glogist.ru: предоставление справочной информации, расчета срока и стоимости перевозки, личные кабинеты. Самое же главное, что наши клиенты могут оперативно планировать собственные ресурсы и эффективно их перераспределять. Например, изначально клиент заказал перевозку в Казахстан, оплатил, получил инструкцию, а потом решил отправить груз в Беларусь. В этом случае он может в любой момент воспользоваться ранее оплаченными средствами, внести корректировки в предоставленные документы и получить новые провозные коды.

 

-- Каким образом реализуется ответственный подход к работе с клиентом?

-- Продвижение железнодорожных вагонов и контейнеров идет под непрерывным диспетчерским контролем, вся необходимая информация оперативно предоставляется клиенту. Мы организовываем работу с администрациями дорог на основании ГУ, поданной грузоотправителями, при этом любые внештатные ситуации решаем максимально оперативно и профессионально. Например, при задержке вагона на погранпереходе из-за некорректного оформления документов мы принимаем участие в разрешение этой проблемы.

 

-- Как в компании решают вопрос профессионального образования, ведь для качественного выполнения задач необходимы квалифицированные сотрудники?

-- Динамичное развитие рынка международных железнодорожных перевозок требует от нас как профессионального железнодорожного экспедитора существенных вложений, направленных на постоянный рост уровня профессиональных навыков сотрудников. Наши специалисты имеют профильное образование, подтвержденное ФИАТА. Кроме того, мы постоянно совершенствуем внутренние процессы в компании, для того чтобы наши клиенты с наименьшими затратами точно в срок достигали своих целей и были уверены в качестве оказанных услуг.

 

Задать вопрос
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, выразить своё мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы будем очень рады Вашему обращению!