Привет, мир! На связи «Глобал Логистик».

Этой статьей мы открываем наш корпоративный блог. Будем рассказывать об интересных случаях из практики, делиться советами, раскрывать профессиональные секреты. Например, какие есть подводные камни при экспедировании грузов по железной дороге. Что делать, если горят сроки. Следите за публикациями, будет много интересного.

Мы долго спорили, о чем должна быть первая статья в блоге. Рассказать о нас? Так ведь есть текст о компании. А затем нас осенило! Ведь не все знают, чем на самом деле занимается экспедитор ж/д перевозок. Многие думают, что работа очень шаблонная. Что там сложного? Завел деньги на ЕЛС и сиди спокойно.

Все не так просто, как кажется. Смотрите, чем на самом деле занимается компания-экспедитор.

После заключения договора с клиентом, приходят в движение наши внутренние шестеренки - начинается работа. Судите сами, насколько она непростая.

Что делает железнодорожный экспедитор ГК "Глобал Логистик"?

  • Рассчитывает стоимость железнодорожной перевозки исходя из заявки клиента. Важно учитывать множество факторов, особенно при международных перевозках. Чтобы на каждом этапе маршрута груз двигался без задержек.

  • При индивидуальном запросе может информировать заказчика о том, где сейчас находятся вагоны.

  • В случае накладок и задержек передвижения груза оказывает юридическую поддержку клиенту на территории стран-резидентов компании. При возникновении нештатных ситуаций в перевозке или судебных разбирательствах компании-резиденту проще найти решения этих проблем, нежели нерезиденту. Скажем сразу, такие ситуации случаются крайне редко, но нужно быть всегда к ним готовыми.

Что стоит за всем этим?

Чтобы с виду работа ж/д экспедитора России казалась буквально незаметной и все внутренние шестеренки крутились четко и слаженно – нужно подготовиться. Это не просто «офис снять и рекламу дать». Для этого нужно:

  • Собрать команду специалистов с профильным образованием, которое подтверждено ФИАТА;
  • Открыть представительства в сопредельных странах для получения возможности оказывать услуги на территории всего постсоветского пространства;

  • Отточить все внутренние процессы. А затем пройти сертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК) применительно к организации транспортно-экспедиторского и операторского обслуживания международных и внутрироссийских железнодорожных перевозок, подтвердив соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Немногие компании-экспедиторы могут заявить о таких достижениях. А мы прошли этот путь и делимся опытом – рассказываем, чем на самом деле занимается экспедитор ж/д перевозок.

Задать вопрос
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, выразить своё мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы будем очень рады Вашему обращению!